Сайт создан на платформе inStellaПлатформа inStella

Ильфумо - производитель и VAPE поставщик

Как масштабировать вейп магазин и не растерять клиентов?

Как определить что нужно масштабировать бизнес https://ilfumo.ru/supplier/

Момент роста спроса не пропустить. Если вы правильно применили все методы раскрутки своего вейп магазина такие как:

Email маркетинг для вейп бизнеса;

оффлайн рекламу вейпшопа;

улучшили интернет магазин и увеличили продажи вейпа и табака;

то рано или поздно даже талантливые менеджеры не справятся с возросшим потоком покупателей.

А ваш отдел продаж будет просто утопать в звонках. Это сигнал, что схему обслуживания клиентов нужно менять, привлекая современные технические решения, которые в изобилии присутствуют на рынке. При этом выбирать следует только те, которые легко масштабируются в случае необходимости.

Возможности автоматизации

В первую очередь следует выбрать оптимальную CMS. Проверенными грандами здесь выступают 1С-Битрикс и retailCRM. Если первая дает возможность легкого управления процессами, вторая более заточена под продажи. Она позволяет контролировать воронку заказов, работать со статусами заказов, отслеживать товарный каталог и остатки.

Затем настает пора определиться с АТС. Современные облачные решения за разумную цену предлагает UIS - телефония для бизнеса. Она легко интегрируется в retailCRM и позволяет из одного центра управлять всей телефонией и коллтрекингом. Последний позволяет отслеживать источник основного канала продаж по рекламному идентификатору, что серьезно влияет на выбор рекламной стратегии.

После этих настроек значительно облегчается ведение заказов, увеличивается их количество, а потеря звонков сводится к минимуму. Как следствие, после этого вам потребуется увеличить количество обученных сотрудников. При этом советуем перейти на круглосуточный прием заказов, что поднимет продажи еще примерно на 5%.

Оптимизация обслуживания

По статистике оптимальное время звонка для совершения заказа не превышает 2,5 минуты. Если разговор длится дольше, это уменьшает эффективность, потому что заказа все равно не будет. Поэтому механизм оплаты сотруднику за один звонок в зависимости от его времени будет более эффективным. Если время превышается, ставка уменьшается, но только в случае если звонок "холостой".

Также неплохо зарекомендовала себя трех уровневая система компетенции менеджеров. Причем сотрудник более высокого уровня уже имеет резюме разговора с оператором предыдущего уровня. Это также повысило лояльность покупателей, и увеличило продажи.

Последними эффективными инструментами можно назвать интеграцию с сервисами доставки и расширение ассортимента. Первое намного надежнее и дешевле собственной службе курьеров, а второе – увеличивает интерес и аудиторию заказчиков.

Как итог, все эти внедренные технические и организационные решения значительно повысили продажи и сформировали до 30% повторных заказов.

Иллюстрация и материал ilfumo.ru

1 декабря 2019
inStella.ruточка опоры в бушующем море бизнеса